3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Оказание государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
расчет потребности денежных средств и организация выплаты компенсации части родительской платы.
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам назначения и выплаты компенсации части родительской платы.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение государственной функции.
3.2.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование:
предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих оказание государственной функции.
По желанию заявителя специалистом, ответственным за консультирование и информирование, предоставляются справочные материалы (образцы документов).
3.2.3. Специалист, ответственный за консультирование и информирование, выдает заявителю форму заявления и перечень документов, необходимых для получения компенсации части родительской платы, разъясняет заявителю порядок получения документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 30 минут.
3.3.1. Бланк заявления должен быть доступен в сети Интернет.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения заявления; в случае необходимости проверяет полномочия представителя.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
документы заверены печатями, подписаны соответствующими должностными лицами;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.6. При выявлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, неправильного заполнения заявления специалист, ответственный за прием документов, составляет на официальном бланке письменное уведомление заявителю по установленной форме о наличии препятствий для осуществления государственной функции, предложение о принятии мер по их устранению и возвращает документы заявителю. Уведомление заверяется подписью руководителя учреждения.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.3.7. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации заявителей на получение компенсации части родительской платы. В журнал регистрации заявителей вносятся следующие сведения:
порядковый номер записи;
дата приема заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
общее количество документов и общее количество листов в документах.
3.3.8. Специалист, ответственный за прием документов, вправе готовить и направлять запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления края, организации для получения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
4. Расчет потребности денежных средств на выплату компенсации части родительской платы производится специалистами финансово-экономического отдела Министерства на основании данных актов сверки основных исходных показателей для расчета межбюджетных трансфертов на планируемый год в сроки, установленные Правительством Ставропольского края.