Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей специалистами по защите прав детей (указывается должность специалиста, на которого возложено предоставление государственной услуги) по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также размещается на интернет-сайте (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) (наименование сайта).

Адрес (органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу):

Телефоны (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу):

2.2. Специалисты проводят консультации по следующим вопросам:

а) порядок возмещения расходов курсов по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) сроки предоставления государственной услуги;

в) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.3. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан, обращений с использованием средств сети Интернет и электронной почты - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).

2.5. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней (указывается график работы, когда специалист исполняет данную функцию).

Прием специалистами осуществляется по адресу: (адрес органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в объеме, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

заявление опекуна (попечителя), лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, о возмещении расходов курсов по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования на обучение;

договор между образовательным учреждением, осуществляющим обучение на подготовительных курсах, и органом местного самоуправления муниципального района по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;

справка об окончании обучения на подготовительных курсах;

документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его фактическое проживание на территории Ставропольского края.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

обращения без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;