2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведений заявителей специалистами по защите прав детей (указывается должность специалиста, на которого возложено предоставление государственной услуги) по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также размещается на интернет-сайте (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) (наименование сайта).
Адрес (органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу):
Телефоны (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу):
2.2. Специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
а) порядок предоставления государственной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
в) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) время приема и выдачи документов;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.3. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.
2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан, обращений с использованием средств сети Интернет и электронной почты - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).
2.5. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней (указывается график работы, когда специалист исполняет данную функцию).
Прием специалистами осуществляется по адресу: (адрес органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).
2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в объеме, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
заявление опекуна (попечителя), приемного родителя лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), о предоставлении путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей;
копия свидетельства о рождении ребенка;
документы, подтверждающие правовой статус ребенка, оставшегося без попечения родителей;
медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
справка о месте жительства;
документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его фактическое проживание на территории Ставропольского края.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
обращения без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
обращения, не имеющие подтвержденных правовых оснований.