Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей специалистами по защите прав детей (указывается должность специалиста, на которого возложено предоставление государственной услуги) по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также размещается на интернет-сайте (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) (наименование сайта).

Адрес (органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).

Телефоны (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).

2.2. Специалисты проводят консультации по следующим вопросам:

а) нормативные правовые акты Российской Федерации и Ставропольского края по обеспечению бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы;

б) порядок обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

г) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.3. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан, обращений с использованием средств сети Интернет и электронной почты - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).

2.5. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней (указывается график работы, когда специалист исполняет данную государственную услугу).

Прием специалистами осуществляется по адресу: (адрес органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в объеме, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

заявление опекуна (попечителя), лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, об обеспечении бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы;

документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя), приемного родителя;

копия свидетельства о рождении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;

документы, подтверждающие статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, и передачу его на воспитание в приемную семью или семью патронатного воспитателя.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

обращения без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

обращения, не имеющие подтвержденных правовых оснований;

неполный пакет документов.

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги