Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ


Требования к местам предоставления государственной услуги


2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

2.22. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Работнику, предоставляющему государственную услугу, обеспечивается доступ к сети Интернет, электронной почте, предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.23. На входе в здание комитета Ставропольского края по физической культуре и спорту, в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы комитета Ставропольского края по физической культуре и спорту.

2.24. Места для проведения личного приема граждан в комитете Ставропольского края по физической культуре и спорту оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

2.25. Места ожидания гражданами личного приема в комитете Ставропольского края по физической культуре и спорту должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами в местах предоставления государственной услуги.