Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ


 II. Определение объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги


7. Объем расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году рекомендуется определять по следующей формуле:

V  = k x N, где

y

V  -  объем  расчетно-нормативных  затрат  на  оказание государственной

y

услуги в соответствующем финансовом году;

8. Удельную расчетную стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы государственной услуги рекомендуется определять по следующей формуле:

  N = SUM G , где

         i   i

N  -  удельная  расчетная  стоимость  предоставления  в соответствующем

финансовом году единицы государственной услуги;

G  -  нормативные  затраты,  определенные  для  i-й  группы  затрат  на

i

единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.


9. Состав групп затрат определяется органами государственной власти края с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги.

10. При определении объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги раздельно учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

Определение нормативных затрат для групп затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе V настоящих Методических рекомендаций.

12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе V настоящих Методических рекомендаций.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: