Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТСМЕНАМ И ТРЕНЕРАМ, ИМЕЮЩИМ ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕРЕД СТАВРОПОЛЬСКИМ КРАЕМ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"


 Требования к местам предоставления государственной услуги


16. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

16.1. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило - один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, обеспечивается доступ к сети Интернет, электронной почте, предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

16.2. На входе в здание Министерства, в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Министерства физической культуры и спорта Ставропольского края.

16.3. Места для проведения личного приема граждан в Министерстве оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения.

В местах предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

16.4. Места ожидания гражданами личного приема в Министерстве должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами в местах предоставления государственной услуги.