Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТСМЕНАМ И ТРЕНЕРАМ, ИМЕЮЩИМ ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕРЕД СТАВРОПОЛЬСКИМ КРАЕМ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услуги, а также должностных лиц, государственных служащих


29. Принятые по заявлению решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги, а также нарушение порядка предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).

29.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа жалобы гражданина (далее - жалоба).

В жалобе указываются:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

личная подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

29.2. Обращение подлежит обязательной регистрации в день его подачи в Министерство и должно быть рассмотрено в течение 10 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 10 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

29.3. В случае если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не представляется.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не представляется, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

29.4. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

29.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, Министерством принимается решение о привлечении к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента и повлекшего за собой жалобу заявителя.

29.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю.

29.7. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.