3. Сведения о местонахождении министерства, учреждения, графиках работы, их почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте министерства www.stavmintrans.ru.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются непосредственно в учреждение (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично.
Представляемая заявителем информация о процедуре предоставления государственной услуги должна быть:
достоверной;
понятно излагаемой;
исчерпывающе полной.
Предоставление запрашиваемой заявителями информации осуществляется в форме:
- индивидуального устного консультирования (далее консультирование), в том числе и по телефону;
- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью или по электронной почте на адрес, указанный заявителем;
- публичного информирования.
Размещенная на веб-сайте информация по процедурам предоставления государственной услуги включает:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для выдачи разрешения, и требования, предъявляемые к этим документам;
- режим приема граждан;
- информацию о сроках предоставления государственной услуги и максимальных сроках исполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок получения консультаций.
Консультирование и предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:
- о правомочности принятия заявления к рассмотрению;
- о необходимых документах для получения разрешений.
При консультировании по телефону и при непосредственном обращении граждан ответственные должностные лица (специалисты) обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме в соответствии с поступившим запросом предоставлять запрашиваемую информацию.
При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.