Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Информирование о правилах предоставления государственной услуги


3. Сведения о местонахождении министерства, учреждения, графиках работы, их почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте министерства www.stavmintrans.ru.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются непосредственно в учреждение (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично.

Представляемая заявителем информация о процедуре предоставления государственной услуги должна быть:

достоверной;

понятно излагаемой;

исчерпывающе полной.

Предоставление запрашиваемой заявителями информации осуществляется в форме:

- индивидуального устного консультирования (далее консультирование), в том числе и по телефону;

- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью или по электронной почте на адрес, указанный заявителем;

- публичного информирования.

Размещенная на веб-сайте информация по процедурам предоставления государственной услуги включает:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для выдачи разрешения, и требования, предъявляемые к этим документам;

- режим приема граждан;

- информацию о сроках предоставления государственной услуги и максимальных сроках исполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок получения консультаций.

Консультирование и предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:

- о правомочности принятия заявления к рассмотрению;

- о необходимых документах для получения разрешений.

При консультировании по телефону и при непосредственном обращении граждан ответственные должностные лица (специалисты) обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме в соответствии с поступившим запросом предоставлять запрашиваемую информацию.

При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.