Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


39. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

40. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

41. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по исполнению государственных функций.

42. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами (приказами) министерства, уполномоченного органа или структурных подразделений уполномоченного органа.

43. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем министерства, уполномоченного органа, структурных подразделений уполномоченного органа или лицами, исполняющими их обязанности.

44. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства, уполномоченного органа и его структурных подразделений.

45. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным органом по конкретному обращению заявителей.

46. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

47. Ответственность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

48. Персональная ответственность специалистов структурных подразделений министерства закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

49. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений за специалистами.

51. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

52. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов (приказов) министерства.

53. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

54. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.