Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Административная процедура рассмотрение заявлений обращений, поступивших на "Телефон доверия министерства транспорта Ставропольского края"


33. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 29-55-91 ежедневно с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные суббота, воскресенье.

34. Обращения, которые подлежат рассмотрению, регистрируются специалистом отдела правового, кадрового обеспечения и специальной работы министерства в системе учета в день их поступления.

При обращении граждан в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (в случае наличия), социальное положение и льготная категория заявителя, суть предложения, заявления, жалобы.

Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.

Угрозы совершения терактов, хищений, поджогов, а также угрозы причинения материального ущерба имуществу министерства, учреждения, угрозы физического насилия в отношении сотрудников министерства, учреждения, связанные с исполнением ими должностных обязанностей, сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны сотрудников министерства, учреждения, а также совершение ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления с использованием служебного положения, требуют немедленного реагирования и доклада министру.

В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.

В случаях если решение поставленных вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

После регистрации обращений граждан, поступивших по "Телефону доверия" министерства, заявителю направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по "Телефону доверия" министерства, подписываются министром или заместителями министров и передаются на исполнение в структурные подразделения министерства или учреждения.

В случае поступления анонимных обращений со сведениями о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращения подлежат регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращения, поступившие по "Телефону доверия" министерства, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Все обращения граждан, поступившие по "Телефону доверия", ставятся на контроль.

Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляют руководители структурных подразделений министерства, которым поступили обращения на исполнение, руководитель учреждения.

Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.

Ответ подписывает министр, в его отсутствие один из заместителей министра, в соответствии с распределением обязанностей между ними, утвержденным приказом министерства.

Обращения граждан снимаются с контроля специалистом отдела правового, кадрового обеспечения и специальной работы министерства на основании документального подтверждения его исполнения.