35. Постановка заявлений (письменных обращений) заявителей на контроль осуществляется в течение двух рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
На контроль ставятся заявления (письменные обращения) заявителей, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов заявителей, а также обращения по вопросам, имеющим особое общественное значение в сфере открытия новых маршрутов межмуниципального сообщения, изменение и закрытие действующих маршрутов межмуниципального сообщения, изменение расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае.
Решение о постановке заявления (письменного обращения) на контроль вправе принять министр, заместитель министра, а также начальник отдела правового, кадрового обеспечения и специальной работы министерства.
В случае если в ответе, полученном от должностного лица, рассматривавшего заявление (письменное обращение), указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем уведомляется обратившийся заявитель.
Заявление (письменные обращения) заявителя может быть возвращено должностному лицу, рассматривавшему заявление (письменное обращение), для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в заявлении (письменном обращении) заявителя, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
Результатом исполнения административной процедуры по постановке письменных обращений на контроль является постановка на контроль особо значимых письменных обращений и выполнения поручений по ним.