3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется при личном или письменном обращении, с использованием средств электронной или телефонной связи, электронного информирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в здании министерства и учреждения, в средствах массовой информации, изданий информационных материалов (брошюр, буклетов), а также на информационных стендах министерства.
4. Сведения о местонахождении министерства, учреждения, графиках работы, их почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте министерства www.stavmintrans.ru.
5. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
непосредственно в министерстве (или в учреждении);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальных сайтах министерства и учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, изданий информационных материалов (брошюр, буклетов), а также на информационных стендах министерства.
Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей услуги, местах ожидания, местах заполнения документов.
На официальном сайте, на информационных стендах министерства размещена следующая информация:
адрес и место приема получателей государственной услуги;
график приема получателей государственной услуги;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов;
описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
образец написания заявления на предоставление государственной услуги;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о графике приема получателей услуги, размещаются в холле министерства.
Информация о процедурах оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации о процедурах;
четкость в изложении информации о процедурах;
полнота информирования о процедурах;
наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;
удобство и доступность получения информации о процедурах;
оперативность предоставления информации о процедурах.
Публичное информирование проводится в форме письменного информирования (через официальные сайты или раздаточные информационные материалы либо информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме: