МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 5 декабря 2012 года N 86-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством транспорта Ставропольского края государственной услуги открытие новых маршрутов межмуниципального сообщения, изменение и закрытие действующих маршрутов межмуниципального сообщения, изменение расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр
А.Ю.ПАВЛОВ

                  

Утвержден
приказом
министерства транспорта
Ставропольского края
от 5 декабря 2012 года N 86-од

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОТКРЫТИЕ НОВЫХ МАРШРУТОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ МАРШРУТОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ МАРШРУТАМ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент оказания государственной услуги открытие новых маршрутов межмуниципального сообщения, изменение и закрытие действующих маршрутов межмуниципального сообщения, изменение расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления физическим и юридическим лицам (заявителям) государственной услуги права открытия новых маршрутов межмуниципального сообщения, изменения и закрытия действующих маршрутов межмуниципального сообщения, изменения расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерством транспорта Ставропольского края (далее - министерство), уполномоченным государственным казенным учреждением Ставропольского края "Ставропольавто" (далее - учреждение).

Круг заявителей


2. Получателями государственной услуги открытие новых маршрутов межмуниципального сообщения, изменение и закрытие действующих маршрутов межмуниципального сообщения, изменение расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае являются юридические и физические лица (далее - заявители), имеющие лицензию или осуществляющие иную деятельность в сфере транспорта по выполнению регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых на маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае транспортными средствами категории "М2" и "М3".

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется при личном или письменном обращении, с использованием средств электронной или телефонной связи, электронного информирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в здании министерства и учреждения, в средствах массовой информации, изданий информационных материалов (брошюр, буклетов), а также на информационных стендах министерства.

4. Сведения о местонахождении министерства, учреждения, графиках работы, их почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте министерства www.stavmintrans.ru.

5. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:

непосредственно в министерстве (или в учреждении);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальных сайтах министерства и учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, изданий информационных материалов (брошюр, буклетов), а также на информационных стендах министерства.

Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей услуги, местах ожидания, местах заполнения документов.

На официальном сайте, на информационных стендах министерства размещена следующая информация:

адрес и место приема получателей государственной услуги;

график приема получателей государственной услуги;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов;

описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;

образец написания заявления на предоставление государственной услуги;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Стенды, содержащие информацию о графике приема получателей услуги, размещаются в холле министерства.

Информация о процедурах оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации о процедурах;

четкость в изложении информации о процедурах;

полнота информирования о процедурах;

наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;

удобство и доступность получения информации о процедурах;

оперативность предоставления информации о процедурах.

Публичное информирование проводится в форме письменного информирования (через официальные сайты или раздаточные информационные материалы либо информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится в форме:

устного информирования (лично или по телефону);

письменного информирования (по почте или по электронной почте, через официальные сайты).

Официальный сайт содержит:

адрес официального сайта;

номера телефонов, адрес электронной почты;

форму и образец заполнения необходимых документов;

рекомендации по заполнению.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - открытие новых маршрутов межмуниципального сообщения, изменение и закрытие действующих маршрутов межмуниципального сообщения, изменение расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае.

Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в следующих значениях:

государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ). Государственное задание определяет связь предоставляемых бюджетных ассигнований и результатов (количество и качество услуг). Устанавливается - для органов исполнительной власти, бюджетных учреждений и иных некоммерческих организаций, с одновременным или последующим утверждением стандартов их предоставления;

государственная услуга, предоставляемая исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - орган, предоставляющий государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

услуга - результат деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя;

стандарт государственной услуги - требования, которым должно соответствовать предоставление государственной услуги в сфере транспорта, их качественные и количественные характеристики, утверждаемые в установленном порядке;

стандарт качества по государственной услуге состоит из показателей (количественно определенных), позволяющих потребителю услуги иметь четкое представление о правах и условиях получения услуги в рамках действующего законодательства;

показатель качества оказываемой государственной услуги - является процент удовлетворения запросов потребителей государственной услуги (перевозчиков (юридические или физические лица), имеющих лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом (в том числе оборудованным для перевозок более восьми человек), и рассчитывается - как отношение количества автобусов, задействованных на маршрутах по услуге, на общее количество лицензированных автобусов;

объем оказываемой государственной услуги - является количество действующих маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае и учитывается в натуральных показателях (единиц). Источником информации о значении показателя является - Реестр автобусных маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, утвержденный приказом министерства промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края.

Иные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в Правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых на маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 13 июля 2010 года N 212-п.

Наименование органа исполнительной власти, участвовавшего в предоставлении государственной услуги:

Государственную услугу предоставляет министерство транспорта Ставропольского края (далее - министерство) совместно с уполномоченным на это государственным казенным учреждением Ставропольского края "Ставропольавто" (далее - учреждение).

Результат предоставления государственной услуги


7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является внесение нового маршрута межмуниципального сообщения или рейса по действующему маршруту межмуниципального сообщения в реестр маршрутов межмуниципального сообщения Ставропольского края.

Новый маршрут межмуниципального сообщения или рейс по действующему маршруту межмуниципального сообщения считается открытым со дня внесения его в реестр.

Внесение изменений в реестр осуществляется в течение 14 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения об открытии нового маршрута межмуниципального сообщения или рейса по действующему маршруту межмуниципального сообщения.

В случае предоставления заявителю права оказания пассажирских перевозок по заявленному маршруту:

утверждение расписания выполнения рейсов по межмуниципальному автобусному маршруту (далее - расписание движения);

заключение договора на осуществление пассажирских перевозок по заявленному маршруту с приложением сводного графика работы на указанном маршруте к данному договору, с письменным уведомлением заявителя направлением ему одного экземпляра данных документов;

утверждение перевозчику паспорта межмуниципального автобусного маршрута.

В случае получения отказа заявителю права оказания пассажирских перевозок по заявленному маршруту - направление заявителю письменного уведомления об отказе в открытии и утверждении автобусного маршрута с указанием оснований, приведших к отказу в открытии и утверждении автобусного маршрута.

8. Срок предоставления государственной услуги:

В 30-дневный срок с момента поступления заявления от заявителя государственной услуги специалистами министерства рассматривается заявление, проводится экспертиза представленных документов и подготавливается ответ, решение либо отказ в выдаче решения.

Датой поступления заявления и документов является дата их поступления в министерство или дата их регистрации в порядке делопроизводства, если документы получены по почте.

Сроки исполнения государственной услуги определяются в рамках предоставляемой государственной услуги и в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 13 июля 2010 года N 212-п "Об утверждении правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых на маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае".

Общий срок исполнения государственной услуги не должен превышать трех месяцев.

9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»