Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением строительства или реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, а также других объектов капитального строительства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами (с изменениями на 5 мая 2022 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство, МФЦ о предоставлении государственной услуги.


Обращение заявителя в Министерство может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.8.1 (в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций), 2.8.2, 2.9 (в случае, если заявитель предоставляет их самостоятельно) настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - Документы, необходимые для предоставления государственной услуги).


Очная форма обращения - подача заявления при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме обращения заявитель подает заявление и Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.


В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи заявления.


Заочная форма обращения - направление заявления о предоставлении государственной услуги через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через ГИСОГД или Единую информационную систему жилищного строительства.


(в ред. Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 14.12.2021 N 843-ОД)


При заочной форме обращения заявитель может направить заявление и Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством отправки интерактивной формы заявления на предоставление услуги, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов).


Направление заявления и Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в бумажном виде осуществляется через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).


При направлении заявления и Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.


При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) днем получения заявления на предоставление государственной услуги является день регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 14.12.2021 N 843-ОД)


При очной форме обращения заявление о предоставлении государственной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Министерстве, МФЦ либо оформлено заранее.


Специалист Министерства, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:


- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;