Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением строительства или реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, а также других объектов капитального строительства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами (с изменениями на 5 мая 2022 года)



Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 26.03.2021 N 207-ОД)



3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Министерство документов, необходимых для принятия решения.


Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления государственной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.


При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя государственной услуги критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 21.03.2017 N 178-ОД)


Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:


- о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;


- об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента).


(в ред. Приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 21.03.2017 N 178-ОД)


Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в день поступления ему документов, необходимых для принятия решения, осуществляет оформление документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в двух экземплярах и передает их на подпись Министру.


(в ред. Приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 21.03.2017 N 178-ОД, Приказа Минстроя Республики Коми от 22.04.2020 N 168-ОД)


Министр в течение одного рабочего дня подписывает документы.


(в ред. Приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 21.03.2017 N 178-ОД)


В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Министерстве, специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в день подписания Министром направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалисту Министерства ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги, для выдачи его заявителю.


(в ред. Приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 21.03.2017 N 178-ОД)