Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, и иных случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами (с изменениями на 5 мая 2022 года)



Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Министерство документов, необходимых для принятия решения.


Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.


При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя государственной услуги критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.13, 2.13.1 административного регламента.


(в ред. Приказа Минстроя Республики Коми от 03.10.2018 N 414-ОД)


Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:


- о предоставлении государственной услуги;


- об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктами 2.13, 2.13.1 настоящего административного регламента).


(в ред. Приказа Минстроя Республики Коми от 03.10.2018 N 414-ОД)


Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в день поступления ему документов, необходимых для принятия решения, осуществляет оформление документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в двух экземплярах и передает их на подпись Министру.


(в ред. Приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 21.03.2017 N 179-ОД, Приказа Минстроя Республики Коми от 22.04.2020 N 169-ОД)


Министр в течение одного рабочего дня подписывает соответствующие документы.


(в ред. Приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 21.03.2017 N 179-ОД)


В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Министерстве, специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в день подписания Министром направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалисту Министерства ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги, для выдачи его заявителю.


(в ред. Приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 21.03.2017 N 179-ОД)