Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, и иных случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами (с изменениями на 5 мая 2022 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


5.15. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего административного регламента, специалистом Министерства, ответственным за подготовку ответа заявителю, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ специалист Министерства направляет результат рассмотрения жалобы в МФЦ в течение 2 рабочих дней. Специалист МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения результата рассмотрения жалобы от Министерства, уведомляет заявителя о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.