Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, и иных случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами (с изменениями на 5 мая 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя <*>

I. Показатели доступности

1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

да/нет

2, 15 мин.

2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

3. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

4. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ

да/нет

да

5. Возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

II. Показатели качества

1. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в МФЦ

%

100

3. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в МФЦ

%

0


(п. 2.27 в ред. Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 24.03.2021 N 203-ОД)