АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 октября 2016 года N 491-р


О Регламенте взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по реализации отдельных положений Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

(с изменениями на 27 ноября 2024 года)

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 29.06.2022 N 137-р, Постановлений Администрации города Омска от 20.04.2023 N 385-п, от 27.11.2024 N 917-п)




Руководствуясь Федеральным законом "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:


1. Утвердить Регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по реализации отдельных положений Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.



Мэр города Омска
В.В.Двораковский



Приложение
к распоряжению Администрации города Омска
от 20 октября 2016 г. N 491-р



РЕГЛАМЕНТ
 взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по реализации отдельных положений Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 29.06.2022 N 137-р, Постановлений Администрации города Омска от 20.04.2023 N 385-п, от 27.11.2024 N 917-п)




I. Общие положения


1. Настоящий Регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по реализации отдельных положений Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по регулированию вопросов, связанных с подготовкой проектов муниципально-частного партнерства (далее - Проект), заключением и сопровождением соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее - Соглашение).


2. Для целей настоящего Регламента используются понятия, определенные Федеральным законом "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).


3. Схема взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по реализации отдельных положений Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" представлена в приложении к настоящему Регламенту.



II. Подготовка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства


4. Основанием для рассмотрения Проекта является поступившее в Администрацию города Омска предложение о реализации Проекта по форме и требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1386).


В случае если инициатором Проекта выступает Администрация города Омска, разработку предложения о реализации Проекта осуществляет структурное подразделение Администрации города Омска, в сфере деятельности которого будет функционировать объект Соглашения.


5. До направления предложения о реализации Проекта в Администрацию города Омска между инициатором Проекта и Администрацией города Омска допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации Проекта.


Департамент городской экономической политики Администрации города Омска во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города Омска вправе проводить предварительные переговоры, связанные с разработкой предложения о реализации Проекта, в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года N 864 "Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".



III. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства


6. Предложение о реализации Проекта рассматривается департаментом городской экономической политики Администрации города Омска совместно со структурными подразделениями Администрации города Омска, в компетенцию которых входят вопросы, возникающие в процессе разработки и реализации Проекта, в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1388.


7. В ходе рассмотрения предложения о реализации Проекта департамент городской экономической политики Администрации города Омска проводит оценку предложения о реализации Проекта на предмет:


1) соответствия Проекта принципам государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;


2) возможности эксплуатации, и (или) технического использования, и (или) передачи в частную собственность объекта Соглашения;


3) возможности заключения Соглашения в отношении объекта Соглашения;


4) наличия в отношении объекта Соглашения заключенных Соглашений;


5) наличия средств на реализацию Проекта в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Омска (в случае если для реализации Проекта требуется выделение средств из бюджета города Омска);


6) наличия у Администрации города Омска права собственности на объект Соглашения;


7) наличия прав третьих лиц в отношении объекта Соглашения;


8) наличия потребности в реконструкции либо создании объекта Соглашения;


9) полноты и достоверности данных, содержащихся в предложении о реализации Проекта;


10) наличия оснований для принятия решения о невозможности реализации Проекта, установленных Федеральным законом;


11) целесообразности проведения переговоров с инициатором Проекта.


Департамент городской экономической политики Администрации города Омска в ходе проведения оценки предложения о реализации Проекта направляет запросы в структурные подразделения Администрации города Омска для получения необходимой информации, в том числе на предмет соответствия размещения объекта Соглашения градостроительной документации (документам территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области).


Структурное подразделение Администрации города Омска направляет необходимую информацию в департамент городской экономической политики Администрации города Омска в течение 15 дней после получения соответствующего запроса. В случае если запрашиваемая информация отсутствует или не может быть предоставлена, структурное подразделение Администрации города Омска информирует об этом департамент городской экономической политики Администрации города Омска в течение 3 дней со дня получения соответствующего запроса.


8. В ходе рассмотрения предложения о реализации Проекта департамент городской экономической политики Администрации города Омска не менее чем за 45 дней до вынесения решения, предусмотренного пунктом 6 настоящего Регламента, направляет в департамент финансов Администрации города Омска запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию Проекта в соответствии с документами стратегического планирования города Омска (в случае если для реализации Проекта требуется выделение средств из бюджета города Омска).


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.04.2023 N 385-п)


9. Департамент городской экономической политики Администрации города Омска вправе запросить у частного партнера дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры с участием частного партнера, в том числе в форме совместных совещаний, в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года N 863 "Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".


10. По итогам рассмотрения предложения о реализации Проекта департаментом городской экономической политики Администрации города Омска готовится проект решения о направлении предложения о реализации Проекта на рассмотрение в Министерство экономического развития Омской области в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества (далее - решение о направлении предложения о реализации Проекта) или о невозможности реализации Проекта и направляется на утверждение Мэру города Омска.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 27.11.2024 N 917-п)


Срок рассмотрения предложения о реализации Проекта и принятия соответствующего решения не должен превышать 90 дней со дня поступления предложения о реализации Проекта в Администрацию города Омска.


11. Решение Администрации города Омска о невозможности реализации Проекта на основании рассмотрения предложения о реализации Проекта должно быть мотивированным и принимается по следующим основаниям:


1) предложение о реализации Проекта не соответствует принципам государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;


2) предложение о реализации Проекта не соответствует установленной Правительством Российской Федерации форме такого предложения о реализации проекта;


3) содержание Проекта не соответствует требованиям к содержанию таких проектов;


4) эксплуатация, и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта Соглашения не допускаются в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом;


5) заключение Соглашения в отношении объекта Соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;


6) отсутствие средств на реализацию Проекта в соответствии с правовыми актами Администрации города Омска (в случае если для реализации Проекта требуется выделение средств из бюджета города Омска);


7) у Администрации города Омска отсутствует право собственности на объект Соглашения;


8) объект Соглашения является несвободным от прав третьих лиц;


9) объект Соглашения не требует реконструкции либо создание объекта Соглашения не требуется;


10) инициатор Проекта отказался от ведения переговоров по изменению условий предложения о реализации Проекта либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям.


12. В случае если Администрацией города Омска принято решение о направлении предложения о реализации Проекта в Министерство экономического развития Омской области, департамент городской экономической политики Администрации города Омска в течение 10 дней со дня принятия этого решения направляет на рассмотрение в Министерство экономического развития Омской области предложение о реализации Проекта, соответствующее решение, копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены), а также иные сведения, определенные требованиями к сведениям, содержащимся в предложении о реализации Проекта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 1386.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»