3.3.1. Основанием для приема у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, является обращение гражданина с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо направление гражданином заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почте или через Портал услуг.
Подразделениям РГУ запрещается требовать от заявителя:
(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 427)
- представления на бумажном носителе заявления, поданного в подразделение РГУ в электронной форме с использованием Портала услуг;
(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 427)
- представления на бумажном носителе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае их направления в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 427)
- при осуществлении записи на прием с Портала услуг совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема.
(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 427)
3.3.2. Специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
3.3.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
3.3.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.
3.3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием: