2.16.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;
б) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;
д) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
ж) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала услуг.
Показателями качества предоставления государственных услуг являются:
а) своевременное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями) о порядке предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
(п. 2.16.1 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 427)
2.16.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом. У заявителя имеется возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия.