При оказании предоставления государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом лесничества осуществляется при приеме и регистрации лесной декларации (заявления о внесении изменения в лесную декларацию).
Максимальное количество контактов заявителя с должностным лицом лесничества составляет два раза (при подаче лесной декларации (заявления о внесении изменения в лесную декларацию) и при получении результата государственной услуги).
Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты соответствующего лесничества, указанный в приложении N 2 к Административному регламенту.
Заявитель имеет право получить государственную услугу путем обращения в МФЦ лично или через своих представителей.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие подтвержденных фактов нарушения требований настоящего Административного регламента и минимизация контактов заявителя с должностными лицами лесничества.