Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ (с изменениями на: 28.02.2017)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


При оказании предоставления государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом лесничества осуществляется при приеме и регистрации лесной декларации (заявления о внесении изменения в лесную декларацию).

Максимальное количество контактов заявителя с должностным лицом лесничества составляет два раза (при подаче лесной декларации (заявления о внесении изменения в лесную декларацию) и при получении результата государственной услуги).

Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты соответствующего лесничества, указанный в приложении N 2 к Административному регламенту.

Заявитель имеет право получить государственную услугу путем обращения в МФЦ лично или через своих представителей.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие подтвержденных фактов нарушения требований настоящего Административного регламента и минимизация контактов заявителя с должностными лицами лесничества.