Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ (с изменениями на: 28.02.2017)


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства, предоставляющего государственную услугу, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.

Жалоба должна содержать:

а) наименование исполнительного органа государственной власти, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства и его должностных лиц;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства и его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.