3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги; уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги; оценка пакета документов на предмет комплектности, регистрация документов;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
- организация работы по предоставлению государственной услуги Заявителю;
- предоставление государственной услуги Заявителю.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги, оценка пакета документов на предмет комплектности, регистрация документов.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.16 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6-2.7 настоящего Административного регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;
- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;
- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);
- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросу установления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату приема документов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.
Заявителю отказывается в приеме документов в случае:
представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, которые в соответствии с действующим законодательством предоставляются Заявителем самостоятельно, и отказа Заявителя представить недостающие документы;
представления документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист в день получения запроса в электронной форме через Единый портал проверяет заявление и документы на соответствие требованиям пункта 2.15 настоящего Административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям ответственный специалист регистрирует заявление в день получения запроса в электронной форме через Единый портал. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по выплате ЕДВ принят в органе социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по ___________".
3.2.1.3. В случае направления Заявителем заявления и документов по почте ответственный специалист в день поступления заявления и документов Заявителя:
устанавливает личность Заявителя;
рассматривает направленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросу установления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и в течение трех рабочих дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления, иначе Заявителю отказывается в приеме заявления и документов на получение государственной услуги. Уведомление об отказе в приеме заявления и документов направляется Заявителю по почте в день рассмотрения заявления и документов Заявителя с указанием причин отказа.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 12.12.2016 N СЭД-33-01-03-730)