Все медицинские организации, подведомственные Департаменту здравоохранения города Севастополя, оснащены автоматизированными рабочими местами (далее - АРМ), по состоянию на 31.12.2020 количество АРМ медицинских работников, подключенных к РМИС составляет 2304 единицы, что составляет 118,7% от плана по оснащению АРМ.,
Осуществлено внедрение федеральной электронной регистратуры, интегрированной электронной медицинской карты, подсистем ведения специализированных регистров пациентов в медицинских учреждениях, обеспечение работников здравоохранения автоматизированными рабочими местами.
Развернуты локальные вычислительные сети в учреждениях здравоохранения города, проведена их интеграция с единой защищенной сетью передачи данных между медицинскими учреждениями.
Обеспечено внедрение, поддержка и развитие региональных медицинских информационных систем (далее - РМИС): РМИС "Витакор" (с 25 сентября 2015 г.) на уровне базовой информатизации и организовано информационное взаимодействие с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования (ТФОМС) (формирование счетов реестров, внедрение сервисов записи на прием к врачу с использованием "Электронной регистратуры", Интернета, Call-центра и информационных терминалов для возможности самозаписи пациентов, ведение электронной карты пациента, интеграция с федеральными сервисами); РМИС "МедВедь" (статистический учет в здравоохранении); ИС "Флагман-питание" (персонифицированный учет продуктов питания в стационаре и балансовый учет медицинского оборудования стоимостью свыше 150 тыс. руб.); АПТЕКА (персонифицированный учет медикаментов в стационаре); ФРМР (федеральный регистр медицинских работников).
В 2019 году для повышения удобства записи пациентов разработано и опубликовано приложение для мобильных устройств на базе iOS и Android, с помощью которого можно записаться на прием к специалистам медицинских организаций, а также получить телемедицинскую консультацию.
В 12 медицинских учреждениях и Департаменте здравоохранения города Севастополя (далее - Департамент) установлены и введены в эксплуатацию четыре телемедицинских центра и девять телемедицинских пунктов. Разработан регламент по телемедицинским консультациям. Своевременно и в полном объеме осуществляется мониторинг оказания телемедицинских услуг пациентам.