Недействующий

Об утверждении государственной программы "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе" (с изменениями на 23 декабря 2021 года)



III. Характеристика мероприятий подпрограммы 2


Для решения вышеизложенных задач предлагается ряд мероприятий (приложение N 2 к Программе).


Основное мероприятие 1 "Обеспечение информирования граждан посредством наружной рекламы".


Мероприятия 1.1 "Организация наружной рекламы: поздравительной к городским и государственным праздникам и иной социальной направленности", 1.4 "Организация и проведение социальной кампании по повышению культуры соблюдения требований охраны труда" - действенный инструмент патриотического воспитания, пропаганды здорового образа жизни, традиционных семейных ценностей, противодействия экстремизму, сепаратизму, терроризму, борьбы с наркозависимостью, алкоголизмом и курением, повышения самоидентификации севастопольцев как граждан Российской Федерации. Поздравления с государственными праздниками с помощью наружной рекламы создают благоприятную психологическую атмосферу в городе и обществе, вызывают чувство сопричастности и единения граждан государства. Мероприятия по изготовлению и размещению социальной и поздравительной наружной рекламы проводятся ежегодно с целью реализации внутренней политики в городе Севастополе в рамках формирования позитивного образа города, информирования жителей о социально значимых вопросах.


Основное мероприятие 2 "Поддержка и развитие регионального телерадиовещания".


Мероприятие 2.3 "Предоставление субсидий на исполнение государственного задания и на иные цели ГАУ города Севастополя "Севастопольская телерадиокомпания".


Помимо ежегодных расходов на выполнение государственного задания по информационному сопровождению государственными СМИ деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, Законодательного Собрания города Севастополя и информирование населения о значимых вопросах жизнедеятельности города, предусмотрено финансирование на иные цели, а именно на содержание, обслуживание и эксплуатацию государственного имущества - четырех многофункциональных комплексов IP-вещания.


Основное мероприятие 3 "Озвучивание городских мероприятий".


Ряд городских мероприятий и праздников требует звукового сопровождения дикторским текстом или музыкальными композициями во время проведения. Озвучивание городских мероприятий осуществляется в соответствии с Планом мероприятий, требующих озвучивания (далее - План). Мероприятие реализуется во исполнение Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-I "О средствах массовой информации", Закона города Севастополя от 10.03.2015 N 122-ЗС "О праздниках и памятных датах города Севастополя".


В связи с тем, что мероприятие 1.1 "Организация наружной рекламы: поздравительной к городским и государственным праздникам и иной социальной направленности" не позволяет Управлению информационной политики города Севастополя выполнять все поставленные задачи, которые не ограничиваются размещением только наружной рекламы, а требуют реализации различных рекламных технологий (разнообразной продукции), введено мероприятие 4.1 "Организация и проведение социальных и праздничных рекламных кампаний" основного мероприятия 4 "Обеспечение информирования граждан посредством различных видов рекламы".


Основное мероприятие 5 "Проведение народного конкурса "Социальная реклама". С целью создания качественно новой социальной рекламы планируется ежегодно проводить народный конкурс "Социальная реклама", который призван персонифицировать обращение горожан к вопросам патриотического, экологического, семейного воспитания, способствовать развитию активной жизненной позиции, привычек здорового образа жизни, привлечь внимание к важнейшим социальным проблемам общества. В отличие от пассивного визуального восприятия посредством наружной рекламы конкурс является методом активным. Затратив собственные силы, время и знания на создание макета, участники конкурса повысят собственную восприимчивость к затронутой проблеме, выработают чувство сопричастности. Организация народного конкурса "Социальная реклама" - это поиск новых решений в социальных коммуникациях между государством и обществом.


Для придания конкурсу соответствующего статуса запланирована разработка логотипа и диплома конкурса. Разработанный логотип в перспективе может использоваться на другой конкурсной символике и атрибутике, а также при подготовке информационных материалов о нем. Итоговое число номинантов остается неизменным - 20. Предусмотрено награждение победителей конкурса дипломами и ценными призами. Работы победителей (макеты) будут использованы в социальной и поздравительной рекламе (в т.ч. наружной) в городе Севастополе, что в свою очередь позволит снизить расходы на разработку макетов.