31. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 17, 18, 20 настоящего Административного регламента, поступившего в учреждение, осуществляется в день его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
32. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в форме электронного документа, через ГБУ "МФЦ" или с использованием Портала, их регистрация осуществляется в первый рабочий день их поступления.
Обращение заявителя, поступившее в электронной форме, в том числе с использованием Портала, распечатывается и подлежит регистрации в установленном порядке.
33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги не должна занимать более десяти минут.