Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 25 мая 2020 года)



Глава 28. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)


86. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим.


87. Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется учреждением заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пунктах 17 - 20 Административного регламента, по почте (электронной почте).


В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа и порядок его обжалования.


В случае непредставления заявителем документов в период рассмотрения документов учреждение уведомляет об отказе в предоставлении субсидии заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.


В случае подачи заявления и необходимых документов через ГБУ "МФЦ" уведомление о принятом решении направляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю.


88. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии является направление заявителю уведомления:


1) о предоставлении субсидии;


2) об отказе в предоставлении субсидии.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.


89. Административная процедура, осуществляемая в электронном виде, производится с учетом особенностей, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента.