Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 25 мая 2020 года)



Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


65. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, при обращении заявителя в учреждение лично или по почте.


Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия:


1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области, органы местного самоуправления, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области для получения сведений о правовом основании владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;


2) в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области для получения сведений о правовом основании отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;


3) в Управление Министерства внутренних дел России по Курганской области для получения сведений о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи, и о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;


4) в Единую государственную информационную систему социального обеспечения для получения сведений, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;


5) в Федеральную налоговую службу для получения сведений о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.


66. Межведомственные запросы направляются специалистом учреждения с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


67. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.


Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.


68. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист учреждения в течение 1 рабочего дня уточняет запрос и направляет его повторно.


При приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктами 17 - 20 настоящего Административного регламента, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги, не проводится.


69. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в иные органы (организации) является проверка специалистом учреждения соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 дней.