Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 25 мая 2020 года)



Глава 23. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЛИЧНО ИЛИ ПО ПОЧТЕ


56. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пунктах 17 - 20 настоящего Административного регламента, лично или по почте.


Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 17 - 20 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем лично или через своего представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), либо направлены по почте.


57. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.


Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.


Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.


58. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента (далее - специалист учреждения):


1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;


3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.