ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2016 года N 414


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

(с изменениями на 25 мая 2020 года)

(в ред. Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 17.04.2017 N 206, от 09.10.2017 N 559, от 16.08.2018 N 401, от 17.09.2019 N 370, от 25.12.2019 N 494, от 25.05.2020 N 202)




В целях приведения нормативного правового акта Главного управления социальной защиты населения Курганской области в соответствие с действующим законодательством Приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения коммунальных услуг.


2. Признать утратившими силу:


Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13 июня 2012 года N 251 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";


пункт 3 Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 2 августа 2012 года N 346 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Главного управления социальной защиты населения Курганской области";


пункт 3 Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 17 сентября 2012 года N 402 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Главного управления социальной защиты населения Курганской области";


пункт 11 Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 2 февраля 2016 года N 49 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Главного управления социальной защиты населения Курганской области";


пункт 19 Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19 апреля 2016 года N 161 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Главного управления социальной защиты населения Курганской области".


3. Отделу пособий и социальных выплат, отделу бухгалтерского учета и контроля, отделу экономики и финансов, подведомственным Главному управлению социальной защиты населения Курганской области государственным казенным учреждениям обеспечить реализацию Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.


4. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".


5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления социальной поддержки населения Главного управления социальной защиты населения Курганской области.


(п. 5 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 25.05.2020 N 202)



Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 21 октября 2016 г. N 414
"Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной
услуги по предоставлению субсидии на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 25.05.2020 N 202)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и подведомственными Главному управлению государственными казенными учреждениями (далее - учреждение) государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - государственная услуга, субсидия).



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями на получение субсидии (далее - заявитель, получатель) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, в случаях, когда это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, являющиеся:


1) пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;


2) нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;


3) членами жилищного или жилищно-строительного кооператива;


4) собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);


чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в Курганской области - 22%).


Субсидия предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.


В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.


Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждение за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы Главного управления, учреждения можно получить:


- на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);


- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ");


- в средствах массовой информации;


- при личном обращении в Главное управление, учреждение.


4. Информация о месте нахождения и графиках работы, справочных телефонах Главного управления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления в сети "Интернет" размещаются:


- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Портале;


- на информационном стенде перед входом в здания либо непосредственно в зданиях, в которых размещаются Главное управление, его структурные подразделения, непосредственно предоставляющие государственную услугу.


5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Главного управления, учреждения приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления, учреждения.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:


1) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;


2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;


4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»