Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



3.2. Порядок осуществления административных действий


3.2.1. Административное действие - Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП.


3.2.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию заявления и документов, является специалист Учреждения, ответственный за прием, регистрацию поступивших документов и внесение информации в базу АСП (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


- сверяет информацию, указанную в заявлении, с документом, удостоверяющим личность заявителя (представителя заявителя);


- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов в устной форме при личном обращении заявителя (представителя заявителя) с разъяснением причин;


- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;


- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- вносит информацию в базу АСП;


- в случае непредставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя) самостоятельно передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.


3.2.1.2. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов), регистрация заявления и внесение информации в базу АСП осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.


В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни, регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.


Срок направления извещения об отказе в приеме документов не должен превышать трех рабочих дней с даты подачи заявления и документов почтовым отправлением непосредственно в Учреждение либо через личный кабинет, а при личном обращении извещение вручается в день подачи заявления.


3.2.2. Административное действие - Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.