Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.08.2021 N 254-н)



2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в том числе посредством комплексного запроса в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ, при наличии указанного соглашения.


2.14.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу. Заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любое отделение Учреждения по выбору.


Заявление и документы в МФЦ представляются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе лично в оригиналах либо в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


При направлении заявления о выдаче удостоверения и документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в Учреждение.


2.14.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием единой системы идентификации и аутентификации.


2.14.4. При направлении заявления (электронных копий документов) через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) документы должны соответствовать требованиям:


1) для подписания заявления используется простая электронная подпись;


2) не требуется подписание электронной подписью электронных образов следующих документов:


- документов, которые заявитель (представитель заявителя) в соответствии с настоящим административным регламентом вправе представить самостоятельно;


- документов, удостоверяющих личность лица, обратившегося с заявлением.


Извещение о принятом решении направляется заявителю в личный кабинет заявителя.


2.14.5. Требования к электронным копиям документов, предоставляемым с использованием личного кабинета:


1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;


2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;