МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 сентября 2016 года N 347/01-07
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 403/01-07 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобразования Пензенской области от 22.01.2024 N 16-5.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства образования Пензенской области от 29.06.2012 N 403/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Приобретение проездных документов (билетов) на соответствующий вид транспорта или назначение и выдача денежной компенсации, связанной с возмещением расходов на проезд для обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств местных бюджетов в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, расположенных на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Название Приказа изложить в новой редакции:
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Приобретение проездных документов (билетов) на соответствующий вид транспорта или назначение и выдача денежной компенсации, связанной с возмещением расходов на проезд для обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств местных бюджетов по основным образовательным программам".
1.2. Пункт 1 Приказа изложить в новой редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Приобретение проездных документов (билетов) на соответствующий вид транспорта или назначение и выдача денежной компенсации, связанной с возмещением расходов на проезд для обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств местных бюджетов по основным образовательным программам".
1.3. Пункт 1.1 Приказа изложить в новой редакции:
"1.1. Положения пункта 29 Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам".
2. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Приобретение проездных документов (билетов) на соответствующий вид транспорта или назначение и выдача денежной компенсации, связанной с возмещением расходов на проезд для обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств местных бюджетов в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, расположенных на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 29.06.2012 N 403/01-07 (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра образования Пензенской области Л.В. Чащину.
Министр
А.Г.ВОРОНКОВ
Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 15 сентября 2016 года N 347/01-07
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ (БИЛЕТОВ) НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВИД ТРАНСПОРТА ИЛИ НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫДАЧА ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ РАСХОДОВ НА ПРОЕЗД ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"
I. Общие положения Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Приобретение проездных документов (билетов) на соответствующий вид транспорта или назначение и выдача денежной компенсации, связанной с возмещением расходов на проезд для обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств местных бюджетов по основным образовательным программам" (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Пензенской области, осуществляющими переданные государственные полномочия Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с последующими изменениями), в том числе определяет состав, сроки, последовательность и порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении указанной государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся за счет средств местных бюджетов (их законным представителям - опекунам, попечителям, приемным родителям), лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся за счет средств местных бюджетов (далее - заявители).
3. От имени заявителей могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).
При этом личное участие заявителя не лишает его права иметь своего представителя, равно как и участие представителя заявителя не лишает заявителя права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства образования Пензенской области http://minobr.pnzreg.ru.
5. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, порядке предоставления государственной услуги:
размещается на официальном сайте органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
размещается в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://pgu.pnzreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - "Порталы");
размещается на информационных стендах в общедоступных местах в зданиях органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
предоставляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо в форме электронного сообщения, направленного по адресу электронной почты, а также в устной форме сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, по телефону либо в помещении для приема граждан.
6. На официальном сайте и информационном стенде размещается следующая информация:
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
блок-схема предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
информация о месте приема заявителей (их представителей) и установленных для приема заявителей (их представителей) днях и часах, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.
7. Консультирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответственными за решение вопросов по предоставлению государственной услуги (далее - сотрудники).
8. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
времени приема и выдачи документов;
срока предоставления государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме дают разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информируют о ходе предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, сотрудник предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначает другое, удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.
9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который(ую) позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (его представитель) имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги.
11. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги заявителем (его представителем) указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке-уведомлении (извещении) о приеме документов. Заявителю (его представителю) предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
12. Заявитель (его представитель), представивший в орган, предоставляющий государственную услугу, или организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги, заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы, в обязательном порядке информируется сотрудниками указанного органа или организации:
о сроке завершения оформления документов и предоставлении государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга "Приобретение проездных документов (билетов) на соответствующий вид транспорта или назначение и выдача денежной компенсации, связанной с возмещением расходов на проезд для обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств местных бюджетов по основным образовательным программам".
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
14. Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, наделенные государственными полномочиями Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (далее - органы опеки и попечительства).
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача проездных билетов (документов) или денежной компенсации, связанной с возмещением расходов на проезд (далее - меры социальной поддержки);
отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги - 10 (десять) календарных дней с даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445) (с поправками);
Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной 22.01.1993 в г. Минске (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1472) (с поправками);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301) (с последующими изменениями);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410) (с последующими изменениями);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552) (с последующими изменениями);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16) (с последующими изменениями);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 часть 1, ст. 1) (с последующими изменениями);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532) (с последующими изменениями);