3.1. В основу выработки критериев отбора объектов для проведения ремонта положены результаты комиссионного обследования объектов улично-дорожной сети.
3.2. На основании анализа, оценки и унификации вопросов, определяющих технико-эксплуатационное состоянии объектов, выработаны критерии отбора объектов для формирования плана и проведения ремонта.
3.2.1. Приоритетом для включения объекта в план ремонта является его технико-эксплуатационное состояние, а также соответствие нормативным требованиям (наличие и степень разрушения дорожного полотна, наличие промоин, просадок, ям, колейности и т.п.).
3.2.2. Период времени, прошедший после проведения последнего ремонта (если таковой проводился).
3.2.3. Социальная значимость объекта. Определяется количеством жителей на данной территории, в том числе пенсионеров, престарелых, инвалидов и других маломобильных групп, для которых будет обеспечена транспортная доступность и комфортность проживания, наличием социальных объектов (больниц, школ, детских садов и т.п.).
3.2.4. Обращения и заявления граждан, депутатов различного уровня, надзорных организаций по вопросам аварийного состояния объектов. А также обращения предприятий и организаций, оказывающих жилищные и коммунальные услуги.
3.2.5. Воздействие выполняемых ремонтных работ на повышение безопасности дорожного движения, степень снижения очагов аварийности.