Действующий

Об утверждении Концепции развития социального маркетинга в Ивановской области на 2017 - 2019 годы (с изменениями на 29 декабря 2017 года)



2. Цели и задачи Концепции


2.1. Концепция ориентирована на достижение долгосрочных стратегических целей в области социально-экономической политики и поступательного развития региона. Важнейшими из них являются:


2.1.1. Оптимизация материальных и нематериальных ресурсов Ивановской области, участвующих в популяризации реализуемых в регионе социально значимых программ и проектов.


2.1.2. Популяризация важнейших социально значимых решений и программ, реализуемых в регионе.


2.1.3. Оптимизация и развитие рынка социальной рекламы в Ивановской области.


2.2. Для достижения указанных стратегических целей необходимо решение следующих задач:


2.2.1. Анализ и выявление неэффективных финансовых ресурсов и средств, выделяемых государством на популяризацию реализуемых на территории Ивановской области социально значимых программ и проектов.


2.2.2. Формирование позитивных образов социально значимых государственных решений, определение каналов трансляции указанных образов, а также специфики целевой аудитории.


2.2.3. Трансляция образов социально значимых решений с целью получения позитивного политического эффекта.


2.2.4. Формирование конкурентной креативной среды в сфере социальной рекламы на территории Ивановской области.


2.2.5. Разработка методики оценки эффективности воздействия позитивных образов на целевую аудиторию.