2.1. Концепция ориентирована на достижение долгосрочных стратегических целей в области социально-экономической политики и поступательного развития региона. Важнейшими из них являются:
2.1.1. Оптимизация материальных и нематериальных ресурсов Ивановской области, участвующих в популяризации реализуемых в регионе социально значимых программ и проектов.
2.1.2. Популяризация важнейших социально значимых решений и программ, реализуемых в регионе.
2.1.3. Оптимизация и развитие рынка социальной рекламы в Ивановской области.
2.2. Для достижения указанных стратегических целей необходимо решение следующих задач:
2.2.1. Анализ и выявление неэффективных финансовых ресурсов и средств, выделяемых государством на популяризацию реализуемых на территории Ивановской области социально значимых программ и проектов.
2.2.2. Формирование позитивных образов социально значимых государственных решений, определение каналов трансляции указанных образов, а также специфики целевой аудитории.
2.2.3. Трансляция образов социально значимых решений с целью получения позитивного политического эффекта.
2.2.4. Формирование конкурентной креативной среды в сфере социальной рекламы на территории Ивановской области.
2.2.5. Разработка методики оценки эффективности воздействия позитивных образов на целевую аудиторию.