Таблица 53
Подразделения дорожной службы | Примерная протяженность участков дорог, км, при категории дорог | ||||
I | II | III | IV | V | |
Преимущественные типы дорожных одежд | |||||
капитальные | облегченные | переходные | низшие | ||
Основное звено службы содержания дорог: | |||||
при линейном принципе | 100 - 170 | 170 - 260 | 170 - 260 | 210 - 260 | - |
при территориальном принципе | 250 - 300 | 250 - 300 | 250 - 300 | 250 - 300 | 250 - 300 |
Низовое звено службы содержания дорог | 30 - 40 | 40 - 55 | 55 - 70 | 70 - 90 | 80 - 100 |
Пункт содержания и охраны больших мостов | На мостах длиной более 300 м | ||||
Пункт обслуживания, содержания и охраны разводных мостов | На всех мостах без ограничения длины | ||||
Пункт обслуживания переправ | На наплавных мостах, паромах |
Меньшие значения показателей принимают: для участков дорог с интенсивностью движения, близкой к верхним пределам, установленным для соответствующих категорий дорог; в районах со снежными или песчаными заносами, а также в местах, подверженных размывам, оползням или просадкам, имеющих сложные инженерные сооружения (тоннели, галереи, подпорные и одевающие стенки, берегоукрепительные, противооползневые и другие конструкции).
Протяженность участков дорог категории I дана применительно к дорогам с четырьмя полосами движения. В случае шести или восьми полос движения необходимо протяженность участков рассчитывать с понижающими коэффициентами соответственно 0,7 и 0,5.
На дорогах общегосударственного значения при необходимости пункты охраны могут быть организованы и на мостах длиной менее 300 м.
Схема дорожно-эксплуатационной службы определяется требованиями эксплуатации проектируемого участка автомобильной дороги с учетом использования существующих сооружений.