Таблица 30
Население, тыс. человек | Устойчивая система расселения | |||||
агломерация (I пояс) | система мелкоочагового (периферийного) расселения | |||||
городские населенные пункты | сельские населенные пункты | городские населенные пункты | сельские населенные пункты | |||
города | поселки городского типа | города | поселки городского типа | |||
Свыше 1000 | 17 <*> | - | - | - | - | - |
50 - 100 | - | - | - | 9 <*> | - | - |
15 - 50 | 12 <*> | - | 9 | 9 <*> | - | - |
5 - 15 | - | 7 | - | 9 | 5 <*> | 3 <*> |
1 - 5 | - | - | 5 <*> | - | 5 | 3 <*> |
Менее 1 | - | - | 5 <*> | - | - | 3 |
________________
<*> - возможность отклонения от указанной максимальной этажности в указанных ниже случаях.
Примечания:
Застройку повышенной этажности следует использовать в наиболее ответственных местах городских населенных пунктов для формирования планировочных акцентов, принимая во внимание технические возможности эксплуатационных, инженерных служб и подразделений государственной противопожарной службы на территории муниципального образования. Зоны возможного строительства зданий повышенной этажности определяются регламентами территориальной зоны, указанными в правилах землепользования и застройки.
В радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома (КТА) размещение объектов и установление параметров их этажности подлежит согласованию с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта.
Допускается осуществление строительства или реконструкции объектов жилого, социального, общественного и иного назначения с отклонением от максимальной этажности, установленной в таблице 30, в следующих случаях:
- обеспечения переселения граждан из аварийного и ветхого жилья;
- ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создания многофункциональных комплексов жилого, административного, общественно-делового и производственного назначения.
При этом должны соблюдаться условия обеспечения всех минимально допустимых для данного населенного пункта расчетных показателей интенсивности использования территории, обеспеченности населения территориями дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, объектов здравоохранения, транспортной, включая места для хранения индивидуальных автомобилей, инженерной инфраструктур, озелененными территориями общего пользования, а также пешеходной или транспортной доступности в зависимости от вида объекта.