Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


12.6.3.2. Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов транспорта местного значения


Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта, м:

Таблица 56

Объект

Расстояние

Общегородской центр

не более 250

Производственная и коммунально-складская зона

не более 400 от проходных предприятий

Зона массового отдыха и спорта

не более 800 от главного входа


Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м.

Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений, м:

Таблица 57

Вид транспорта

Расстояние

для автобусов, троллейбусов

400 - 600

экспресс-автобусов

800 - 1200

электрифицированных железных дорог

1500 - 2000


Расстояние пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей, м:

Таблица 58

Объекты

Расстояние

до входов в жилые дома

100

пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания

150

прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и административных зданий

250

входов в парки, на выставки и стадионы

400


На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 - 300 м.

Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом, м:

- на дорогах скоростного движения и железных дорогах - 400 - 800 м;

- на магистральных улицах непрерывного движения - 300 - 400 м.

Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел./ч.

Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час "пик" не более 0,3 чел./м(2); на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов - 0,8 чел./м(2).