Действующий

Об утверждении Административного регламента управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля" (с изменениями на 17 октября 2023 года)



Показатели качества и доступности государственной услуги


39. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:


- наличие специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


- отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;


- отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;


- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;


- наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет";


- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


- возможность направления документов для получения государственной услуги почтовой связью;


- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи.


40. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги определяется наличием необходимости. Их продолжительность составляет не более 10 минут за один прием при условии соответствия предоставляемого комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента.