86. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, выдает документ с проставленным апостилем заявителю.
В соответствующей графе журнала выдачи документов, распечатанного из ФГИС "ЕГР ЗАГС", заявитель ставит свою подпись.
(в ред. приказа Управления ЗАГС Воронежской области от 17.10.2023 N 66)
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
87. В случае поступления документов почтовой связью специалист, уполномоченный на проставление апостиля, готовит проект письма об отправке официального документа с проставленным апостилем и передает проект письма с приложением официального документа на подпись начальнику Отдела.
88. Начальник Отдела подписывает письмо и передает специалисту, уполномоченному на регистрацию документов, для отправки заявителю.
89. Специалист, уполномоченный регистрировать документы, регистрирует письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с приложением поступивших документов заявителю (в случае поступления документов в Управление посредством почтовой связи) либо передает специалисту Отдела, уполномоченному на выдачу документов, для вручения заявителю (в случае личного обращения в Управление).
На экземпляре письма об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель ставит подпись, фамилию, инициалы имени и отчества (при наличии), дату получения письменного отказа и представленных документов.
В случае направления пакета документов заявителю посредством почтовой связи специалистом Отдела, уполномоченным на выдачу документов, на экземпляре письменного запроса делается отметка с указанием реквизитов письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.