Действующий

Об утверждении Административного регламента управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля" (с изменениями на 17 октября 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


90. В случае выявления заявителем в содержании штампа "Апостиль" опечаток и (или) ошибок, он заявляет об исправлении таких опечаток и (или) ошибок устно или в письменной форме в Отдел, предъявив официальный документ с проставленным апостилем.


91. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, в день обращения (поступления соответствующего заявления по почте) проводит проверку представленного заявителем документа и, в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок, осуществляет их исправление.


92. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в апостиле.


93. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в штампе "Апостиль", проставленном на самом официальном документе либо на отдельном листе, скрепленным с официальным документом.


Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае личного обращения заявителя в Управление - 60 минут, при поступлении документов в Управление посредством почтовой связи - 1 рабочий день.