Действующий

Об утверждении Административного регламента управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля" (с изменениями на 17 октября 2023 года)



Рассмотрение официального документа в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


58. Основанием для начала данной административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом, уполномоченным на проставление апостиля.


59. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, после поступления к нему документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут на каждый документ.


60. При отсутствии в Отделе образцов подписи лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиска печати органа ЗАГС, от которого исходит официальный документ, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет запрос на получение образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи лица, подписавшего представленный официальный документ, и (или) образца оттиска печати органа ЗАГС, от которого исходит официальный документ.


Запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня установления факта отсутствия указанной информации.


61. В запросе указывается, что в случае невозможности предоставления образца подписи лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиска печати органа ЗАГС, от которого исходит официальный документ, в ответе на запрос должна содержаться информация о подтверждении или неподтверждении факта регистрации акта гражданского состояния и выдачи документа соответствующим органом ЗАГС. При этом в запросе также указывается наименование официального документа, представленного заявителем, его реквизиты, фамилия и инициалы лица, в отношении которого оформлены документы. К запросу прилагается копия соответствующего российского официального документа.


62. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, передает оформленный запрос на подпись начальнику Отдела.


63. Начальник Отдела подписывает запрос на получение образца подписи и подтверждение полномочий на право подписи лица, подписавшего представленный официальный документ, и (или) образца оттиска печати органа ЗАГС, от которого исходит официальный документ, и передает его специалисту, уполномоченному на проставление апостиля.


64. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, передает запрос специалисту, уполномоченному на регистрацию документов.


65. Специалист, уполномоченный на регистрацию документов, направляет запрос в орган ЗАГС.


66. В случае продления срока проставления апостиля по основанию, предусмотренному пунктом 60 Административного регламента, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, уведомляет об этом заявителя в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проставления апостиля.


67. При получении образцов подписи лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиска печати органа ЗАГС, от которого исходит официальный документ, подтверждения полномочий лица на право подписи официального документа или подтверждения факта совершения документа специалист, уполномоченный на проставление апостиля, осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 68 Административного регламента, не позднее дня, следующего за днем регистрации ответа органа ЗАГС, которому был отправлен запрос.


68. Полученные образцы подписи лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиска печати органа ЗАГС, от которого исходит официальный документ, а также подтверждение полномочий лица на право подписи официального документа или подтверждение факта совершения документа помещаются специалистом, уполномоченным на проставление апостиля, в дело с имеющимися образцами подписей и оттисков печатей.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.