4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела приватизации и земельных отношений, который постоянно в процессе предоставления государственной услуги должностными лицами Отдела:
1) непосредственно проверяет ход осуществления административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги;
2) проверяет качество осуществления административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги;
3) осуществляет контроль за своевременностью осуществления административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги.
4.3. Внеплановый контроль (периодичность - в соответствии с конкретными обращениями заявителей) предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета имущественных отношений Департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
4.4. Должностные лица, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность сотрудников Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Департамента, его должностных лиц, а также в принимаемых им решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.