Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств федерального и областного бюджетов субсидии на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (с изменениями на 5 июля 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- степень открытости информации о государственной услуге;


- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;


- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;


- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;


- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;


- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);


- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.