Действующий

О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте цифрового развития и связи Еврейской автономной области (с изменениями на 12 марта 2021 года)



IV. Порядок организации работы Телефона доверия


4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.


5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00.


6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет главный специалист-эксперт отдела информационного обеспечения и государственного заказа, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции (далее - главный специалист-эксперт).


7. При ответе на телефонные звонки главный специалист-эксперт, сняв трубку, обязан:


- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;


- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами департамента;


(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)


- предложить гражданину изложить суть вопроса;


- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.


В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в департаменте.


(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)


8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:


а) порядковый номер сообщения;


б) дата и время поступления сообщения;