КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2016 года N 67


О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте цифрового развития и связи Еврейской автономной области

(с изменениями на 12 марта 2021 года)

(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)




ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в департаменте цифрового развития и связи Еврейской автономной области осуществляется на "телефон доверия" по номеру: 8 (42622) 4-04-22.


(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)


2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте цифрового развития и связи Еврейской автономной области.


(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)


3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в департаменте цифрового развития и связи Еврейской автономной области главного специалиста-эксперта отдела информационного обеспечения и государственного заказа, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции.


(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)


4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель комитета
Л.Г.САБИТОВА



УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
информационных технологий и связи
Еврейской автономной области
от 18.11.2016 N 67



ПОЛОЖЕНИЕ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте цифрового развития и связи Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия) и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области (далее - департамент) своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.


(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)



II. Цели работы Телефона доверия


2. Телефон доверия создан в целях:


- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;


- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в департаменте;


(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)


- создания условий для выявления фактов коррупции в департаменте.


(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)



III. Основные задачи работы Телефона доверия


3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:


- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;


- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер начальнику департамента;


(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)


- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.



IV. Порядок организации работы Телефона доверия


4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.


5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00.


6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет главный специалист-эксперт отдела информационного обеспечения и государственного заказа, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции (далее - главный специалист-эксперт).


7. При ответе на телефонные звонки главный специалист-эксперт, сняв трубку, обязан:


- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;


- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами департамента;


(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)


- предложить гражданину изложить суть вопроса;


- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.


В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в департаменте.


(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)


8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:


а) порядковый номер сообщения;


б) дата и время поступления сообщения;


в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);


г) краткое содержание сообщения;


д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;


е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;


ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.


Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет главный специалист-эксперт.


9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции главный специалист-эксперт в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее:


- вице-губернатору Еврейской автономной области - в отношении лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области;


- начальнику департамента - в отношении государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области.


(в ред. приказа департамента цифрового развития и связи Еврейской автономной области от 12.03.2021 N 14)


Информация должна содержать следующие сообщения:


а) количество поступивших сообщений;


б) краткое содержание сообщений.


10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»