6. Осуществление приема, регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
7. Обеспечение передачи документов на исполнение согласно резолюции заместителя мэра - председателя комитета, заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета, заместителя председателя - начальника земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальника управления судебной защиты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
8. Осуществление регистрации организационно-распорядительных документов, муниципальных контрактов, договоров, соглашений, заключенных от имени комитета.
9. Составление реестров, обработка отправляемой почтовой корреспонденции.
10. Ведение учета объема документооборота.
11. Осуществление контроля за сроками исполнения документов, снятие их с контроля в комитете.
12. Подготовка номенклатуры дел комитета, обеспечение хранения и использования документов, переданных на хранение в архив комитета.
13. Организация работы архива комитета, подготовка и передача дел на постоянное хранение в отдел регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
14 - 15. Исключены. - Распоряжение администрации г. Иркутска от 23.10.2017 N 031-10-452/7.
16. Подготовка документов для решения кадровых вопросов.
17. Ознакомление муниципальных служащих, технического персонала комитета с муниципальными правовыми актами города Иркутска.
18. Ведение табеля учета рабочего времени работников комитета.
19. Исключен. - Распоряжение администрации г. Иркутска от 23.10.2017 N 031-10-452/7.
20. Подготовка и осуществление контроля за соблюдением графика отпусков муниципальных служащих, технического персонала комитета.