58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
58.1. Соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности.
58.2. Возможность представления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
58.3. Среднее время ожидания в очереди при подаче документов.
58.4. Количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
58.5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность.
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
59.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявки и документов.
59.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявки и документов.
59.3. Удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
59.4. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.