Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления развития традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота)" (с изменениями на 31 мая 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


58.1. Соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности.


58.2. Возможность представления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


58.3. Среднее время ожидания в очереди при подаче документов.


58.4. Количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.


58.5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность.


59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


59.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявки и документов.


59.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявки и документов.


59.3. Удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.


59.4. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.